Интервью с разработчиками Therian Saga (13 марта 2014 г.)

Перевод интервью отсюда.

Когда мне выпала возможность для Вопросов и Ответов с Виртис об игре Therian Saga в прошлый раз, я надеялся, что мне удастся поговорить с ними снова. Кажется, что “снова” наступило быстрей, чем я ожидал! Перевод первого расширения закончен, и его релиз намечен на завтра, и, конечно, у меня появилось еще больше вопросов! К счастью, я смогу пообщаться с Франсуа Дерозье, известного в игре как Falkarma, и получить несколько ответов.

В игре все с нетерпением ждут появления Ланфара в игре, но не могли бы вы объяснить для тех, кто с игрой знаком мало, что именно принесет с собой это расширение?

Ланфар – это наполовину безопасная местность, которая, главным образом, находится под контролем Falconers (соколиных охотников). Иногда на вас будут нападать дикие звери (прямо на карте), некоторые подземелья будут очень опасными, а также будут странные аномалии, которые появляются по призыву, вы не знаете, что это, но основная линия повествования содержит некоторые намеки. Вы также обнаружите некоторые странные племена “гибридов” (не стану рассказывать, что это), которые дадут вам больше информации о прошлом того континента. Вы также отправитесь в порт Маликен, который почти что является копией города Хокория.

Расширения в играх зачастую меняют геймплэй для игроков, добавляя новые системы, или меняет уже существующие системы. Окажет ли Ланфар такое же влияние? И если да, то как?

Данный релиз не внесет больший изменений в игровую механику. Ланфар был долгое время доступен игрокам на французском. Игровой процесс будет больше связан с домами, шахтами, гостиницами и каменоломнями. Поскольку сложности земли в этом районе выше, вам нужно будет понять, как создать свое жилище успешно, и как поднять навык в исследовании определенного типа рельефа, чтобы делать задания на карте. Здесь также намного больше ресурсов, игроку придется понять их назначение, а также то, как преобразовать их и, в конечном итоге, создать из них что-нибудь классное.

Вы также вернетесь в Хокорию и откроете там то, чего не видела раньше из-за низкого уровня скилла. Игра нелинейна по сложности, в начале игры могут быть доступны задания, которые на самом деле могут выполнить только игроки более высокого уровня.

Можно ли будет в Ланфаре получить возможность путешествовать по воде и по воздуху? И для чего они нужны?

Пока что нет. Но морские путешествия вверху списка наших целей. Вы сможете создавать корабли и исследовать моря. Это будет отличной новостью для некоторых специалистов, особенно для carpenters (плотники). В Ланфаре вы сможете использовать корабли неигровых персонажей, чтобы путешествовать в различные места.

Что касается воздуха, впереди еще многое предстоит сделать, но однажды очень опытные инженеры и плотники смогут создать летательный аппарат, используя силу крайне сложно добываемого  кристалла, который ювелиры будут обрабатывать с помощью особого резца, сделанного из металла, который можно получить только убив металлического дракона. Не говоря уже о парусах, которые сделаны из волшебной ткани, сотканной из волокон растений, которые растут только в… Ну ладно, мне нравятся летательные судна, но не ждите, что их будет легко создать  😉

Надо помнить, что мы используем бесконечный цикл развития, то есть будет новая механика и новые аспекты игры до тех пор, пока игроки поддерживают нас.

У некоторых спутников есть умения, которых нет у игроков – investigation, strategy, stealth и т.д. Можете рассказать нам немного о них?

Есть умения в категории Secrecy/Security (секретность и безопасность). Но они не появятся в Ланфаре. Эти умения, главным образом, будут использоваться в ПвП. Если вы посмотрите на карту, то видите территорию Vallero. Эта земля даст очень хорошие возможности использовать эти умения. Мы планируем ввести их с выходом территории Norstria, где они помогут выживать среди людей чужой цивилизации.

Будут ли еще спутники, у которых история схожа с Яреном?

Конечно! Но я не буду раскрывать сюжет. Это спутники, связанные с основной историей. Вы, вероятно, заметили, что их нельзя выгнать. Wojtek – один из таких спутников. Как я уже говорил в рекламном ролике, мы хотели добиться того, чтобы повествование было венцом нашей “песочницы”. Очень важно дать игроку понимание окружающей среды в игре. Игры, которые сосредоточены только на строительстве, зачастую бездушны, и вы не вживаетесь в них. Мы не хотим, чтобы игроки занимались одним лишь математическим моделированием.

Несколько слов об этом. Мы знаем, это странно, что у каждого в игре свой собственный Ярен, но мы считаем, что польза от повествования стоит выше нелогичности этого явления.

Будут ли все профессии, в конце концов, давать возможность вносить вклад в дома, как шахты и каменоломни? Было бы здорово видеть рубку леса, сады, фермы, они есть в планах?

Да, это то, что мы пока откладываем на потом, потому что, хотя Ланфар и опасен, не так сложно работать в лагере. Сейчас мы планируем убрать возможность пассивной работы в лагерях, чтобы форсировать использование этих зон. Их присутствие на вашей земле также даст бонус к уровню владения местностью, к умению и к безопасности (на основании вашего уровня дома или области).

Разведение культурных растений и разведение живности связаны с этими зонами, и поэтому их пока нет в игре. Они появятся как раз перед тем, как мы откроем очень сложные районы в игре.

Какие у вас планы насчет групповой игры?? Сможем ли мы когда-нибудь объединяться в группы и ходить в подземелья или приглашать других игроков в свои дома?

Групповая игра уже есть, но она незаметна. Многие профессии разбиты на разные ветки, поэтому вам нужно создавать команду, чтобы создавать определенные вещи. Сейчас мы хотим реализовать идею того, чтобы игрок мог стать “компаньоном” другого игрока для крафта на более высоком уровне, но пока что это не готово.

Ваш дом останется частной территорией, потому что игра сбалансирована таким образом. В Ланфаре вам придется создать гостиницу в правильном месте, чтобы нанимать хороший спутников. И это очень сложно сделать. Если бы другие игроки могли приглашать вас в свои гостиницы, никаких трудностей перед вами не стояло бы, и вы не так гордились бы успешным достижением своей цели. Нам нужно было быть очень осторожными при создании гильдии, чтобы одиночная игра не стала бесполезной.

Что касается групп для подземелий, у нас есть классные идеи. Это будут не те подземелья, которые есть сейчас в игре, потому что они сбалансированы под одиночную игру и основываются на основном сюжете. Групповые подземелья будут больше похожи на динамичные приключения, а не на повествование. Но об этом поздней.

У нас также есть планы относительно “глобальных мероприятий”, в которых цель будет достигаться целым сообществом. И об этом тоже поздней 😉

Есть ли в планах задействование интерфейса, созданного самими игроками? Или добавление возможности менять его? Я, например, был бы рад передвинуть окно чата.

У нас пока что нет открытого API. Нас часто просят об этом. В версии на базе Silverlight лучшее, что вам остается, это заставить нас улучшить чат. Нынешняя конструкция игры позволяет сделать внешний чат. Сейчас мы планируем проверить эти возможности, когда мы будем готовы перейти к мобильной и самостоятельной версии игры.

Есть ли мысли о товарах, связанных с игрой? Например, карты для вывешивания на стену, футболки, мягкие игрушки-вараны? Или как насчет минифигурки Ярена?

Будучи большим фанатом серии Ultima, я считаю одним из главных достижений для нас с точки зрения товаров будет полотняная карта. У нас нет никаких четких планов для товаров, но я хотел бы рассмотреть новые варианты, когда придет время. Игра по большей части касается крафта и ремесленников, поэтому может быть мы могли бы предложить настоящие ремесленные изделия вместо пластиковых игрушек.

Футболки, конечно же, станут первым шагом на этом пути. Мы уточним возможности для их отправки в разные точки мира.

То, что я люблю в Therian Saga больше всего, это трудности и препятствия. И я с ужасом прочитал в комментариях к объявлению о выходе Ланфара о том, что игру сделали проще. Будете ли вы обсуждать это решение и его детали? Насколько проще стала игра? Какие изменения были внесены? Какой бонус к скорости?

Игра по-прежнему будет сложной, но мы хотели убедиться, что игроки переживут свою первую сессию игры, чтобы игра их “зацепила”. Она сильно отличается от большинства игр, и это немного не то, чего игроки ждут от нее поначалу (особенно если они попадают в нее, просто нажав случайную рекламу). Поэтому главная трудность для нас – задержать игроков в игре подольше, чтобы они успели понять, что игра дает им то, чего они так долго хотели, игру, которая сложна, в которой нужно бороться, а не просто нажимать горящие значки квестов.

В конце концов, после успешного первого сеанса игры игрокам станет любопытно, что у нас есть еще для них в запасе. Вот почему мы прикладываем так много усилий для того, чтобы игроки с первых минут поняли игру правильно. Большинство изменений и временное тройное ускорение связаны именно с этим.

Бонусный вопрос о трудности. Почему NPC не говорят ясно и даже врут? Почему не сказать в квесте, когда именно надо нажимать? Почему в игре не сказано, что если я попытаюсь убить дракона, то умру? Почему я не могу заплатить, чтобы выиграть этот бой? Почему я должен гадать, какое растение мне нужно для создания хорошего зелья подвижности, ведь в игре куча растений с разными свойствами? Почему так сложно создать гостиницу?

Нам часто задают такие вопросы. Самый хороший ответ на это таков: мы считаем, что чувство успеха напрямую связано со сложностью задания. Если вам нужно невероятно много трудиться для достижения цели, вы будете куда более счастливы, когда наконец-то добьетесь своего. Мы хотим быть уверены, что игроки испытывают это чувство.

Advertisements

About etolisenok

Я переводчик
This entry was posted in Therian Saga and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s